Какое правительство лучше?
То, которое учит нас управлять собою.

И. Гете

— Меня зовут Алексей. Я из Перми. Работаю строителем. На 15 декабря в Екатеринбурге назначен Третий съезд Консервативной партии России. Беру билет на поезд.

— Меня зовут Антон. Я из Екатеринбурга. У меня свой спортивный клуб, с детства занимаюсь спортом. 15 декабря в Екатеринбурге съезд КПР — жду не дождусь участия в нем. Поеду на машине.

— Меня зовут Андрей. Я из Санкт-Петербурга. Раньше был руководителем производства, сейчас индивидуальный предприниматель. 15 декабря в Екатеринбурге соберутся люди из КПР, которые мыслят также, как и я. Для меня это очень важно! Полечу самолетом.

Почему мы едем на съезд? Мы понимаем, что в настоящее время политическое управление нашей страной находится в системном тупике. Мы надеемся, что наше объединение поможет нам и другим людям из простых слоев населения не стать жертвой неоправданных опрометчивых решений, что исходят от «власть имущих» настоящего времени.

КПР — это то, что нас объединяет. Консервативная партия России собирает неравнодушных здравомыслящих представителей «трудящихся» слоев населения. Цель — создание легитимной политической организации, дающей каждому российскому человеку возможность понимать: у нас есть реальные и не попираемые «сверху» права, равно как и возможность реальной защиты таких прав от любого посягательства.

Наконец-то мы на съезде. Наконец-то мы все познакомились лично и вживую говорим на волнующие нас экономические, социальные и политические темы — в просторном зале, который вмещает множество делегатов из более чем 40 регионов нашей страны. Здесь гости из Санкт-Петербурга, Перми, Владимира, Йошкар-Олы, Казани, Екатеринбурга, Ярославля и из других городов. Организационные моменты позади  —  мы перешли к официальной части события.

На трибуне  —  лидер Консервативной партии России Андрей Николаевич Кочергин, человек, широко известный смелыми и здравыми суждениями относительно реально сложившейся в России социально-экономической ситуации; как нам кажется, один из немногих потенциальных лидеров, способных в настоящее время предложить адекватные существующим обстоятельствам пути решения накопившихся проблем и организовать людей вокруг себя. Логика его проста и понятна, суждения прозрачны и обоснованы, мысли  схожи с мыслями тысяч таких же россиян, как я и ты,  —  простых работников, не готовых к жесточайшей дискриминации друг друга по признакам капиталистического неравенства.

Мы  —  неравнодушны! Ко всем проблемам, которые как-то могут затронуть наши реальные права и свободы. Основные из них Андрей Николаевич осветил в своем выступлении.

Главной целью Третьего Учредительного съезда в первую очередь является формальная «регистрация»,  — даже несмотря на несогласие с имеющейся в настоящее время политической системой, мы действуем в едином с ней правовом поле, тем самым подтверждая иным политическим организациям свое доброе расположение и желание решать все проблемы мирно и взвешенно.

Восемь раз от партии подавались необходимые документы в Минюст, но каждый раз появлялись какие-то «препоны» для формального узаконивания политической организации. Работу в этом направлении следует продолжить и довести до логического конца. С другой стороны, такой порядок вещей позволяет отфильтровать временем и оставить в рядах только действительно преданных нашей организации единомышленников.

Политическая борьба не бесполезна при условии политической грамотности людей, принимающих в ней участие. А при таком условии не может быть и какого-то страха, поскольку люди отдают отчет себе, своим действиям и действиям стоящих с ними рядом соратников.

В интервью Андрей Николаевич отметил, что надо снимать нарастающую в последнее время в обществе социальную напряженность. КПР в этом смысле призвана дать каждому человеку надежду на возможность быть более-менее свободным в социально-экономическом плане. Какими путями? Во-первых, «прокрученная» в последние десятилетия «приватизация» требует правового пересмотра. В случае, если частная собственность перешла к ее «собственникам» нелегитимно, требуются соответствующие меры для ее возвращения государству. Во-вторых, каждый гражданин России имеет право на получение определенной ренты, размер которой, по уже имеющемуся опыту некоторых современных стран, зависит от продажи углеводородов, полиметаллов и т. п.

Необходимо менять существующий в настоящее время «непрозрачный» и «меркантильный» механизм избирательного процесса — сейчас он заставляет людей голосовать за какие-либо политические объединения и структуры «по велению сверху», по причине боязни потерять свои рабочие места, будучи зажатыми «ипотечно-кредитными» рамками.

Также Андрей Николаевич заявил, что Консервативная партия России будет существовать исключительно на добровольные взносы. Каким бы это не казалось диким и вульгарным для нашего времени, но финансовая независимость партии в этом случае будет прямо определяться заинтересованностью в ее существовании каждого ее члена.

КПР является умеренной политической организацией, в том числе в плане религии. Вероисповедание членов этой партии свободно, поскольку основными ее интересами являются, в первую очередь, интересы политические.

Во время съезда лидер партии осветил и другие насущные проблемы и вопросы, но основа основ его выступления — осознание того, что мы являемся частью настоящей де-факто ликвидной современной политической организации, — залегло в наших головах и отозвалось в сердцах.

После официальной части съезда у многих из нас брали интервью, в котором мы высказали свои мысли по поводу необходимости создания объединяющей нас политической организации. Интервью брали и у Андрея Николаевича,  — в нем он поблагодарил действующую власть за создание благоприятных условий для политического творчества новых, не похожих на существующие ныне «фиктивные» политические организации, а также пожелал всем единомышленникам в совместной политической борьбе мужества и любви, вдумчивости и неспешности, последовательности и постепенности.

После съезда мы с однопартийцами еще долго беседовали на интересующие нас темы. Мы обменялись контактами и по возникающим вопросам теперь можем связаться друг с другом напрямую  —  в каком бы уголке Земли мы не находились.

Мы  —  одно целое! Один механизм, одна структура, одно общество! Мы были и остаемся настоящими! Проснитесь и поймите, читающие это! И если вы до сих пор не с нами, то задайте себе вопросы: «С кем я в своей стране?» и «Что со мной будет в итоге, если я так и буду оставаться равнодушным к своей судьбе на своей же собственной земле?»